Лайфхак: как обезопасить сайт от копирования контента

Защита контента от кражи

Сведите к минимуму дублирование контента на своих сайтах. Вот несколько советов по использованию динамических, технических и копировальных стратегий масштабирования.

Дублированный контент может быть препятствием для эффективного SEO-продвижения и может помешать вашей поисковой стратегии достичь определенных целей. Также, Поисковые системы могут отфильтровывать страницы из лучших результатов поиска и включать определенные страницы, которые могут быть нежелательными для вашего сайта. Дублирование контента не обязательно означает, что кто-то украл или скопировал ваш контент без разрешения (хотя такое случается).

Например, если у вас производство какое-то, то у вас могут быть дилеры, филиалы или другие лица, которые продают ваши продукты с использованием вашего контента. Сайты, которые являются частью одной и той же корпоративной модели или содержат продукты или услуги от одного и того же создателя или производителя, могут содержать контент, точно такой же, как у вас. Даже если вы не делаете ничего спамного или вредоносного, вам нужна стратегия обработки дублированного контента внутри вашего сайта и связанного с другими сайтами.

С корпоративным сайтом у вас нет роскоши просто обновить страницу или две или написать некоторые пользовательские теги для решения проблем. Хорошей новостью является то, что существуют конкретные способы обработки дублированного контента в масштабе предприятия.

Способы обработки ворованного контента

Качественная проработка собственного контента

Если вы владеете или создаете контент, а другие продают, предоставляют функции или лицензируют ваши продукты или услуги, вам необходимо максимально контролировать использование контента. Скорее всего, вы разрешите дилерам, поставщикам и аффилированным лицам использовать описания и детали для поддержания целостности бренда. Однако для того, чтобы ваш сайт пользовался наибольшим авторитетом и рейтингом, вам нужна политика в отношении того, какой контент можно использовать, а какой нет.

Важно сделать все возможное, чтобы контент на вашем сайте не был “заимствован” или использован. Это не значит, что другие не могут его использовать, но будьте ясны в том, что является бесплатным использованием, что требует атрибуции и всего, что запрещено.

Поиск неуникального контента на сайте

Узнайте, какой контент на вашем сайте был сворован конкурентами ил вашими партнерами. Есть несколько отличных инструментов для обнаружения и отчетности дублированного контента, например Copyscape.

Это позволяет определить любые виды использования вашего контента на сторонних ресурсах. После обнаружения, достаточно написать вебмастеру, который своровал контент, с просьбой опубликовать на странице ссылку на источник. Однако, это не всегда срабатывает, поэтому будьте готовы сделать рерайт вашего текста.

Запрет на копирования текста

Этот подход далеко не новый и имеет несколько подходов. Самый оптимальный — запрет на уровне JS. Для этого в тег <body> нужно написать значение для атрибута oncopy=«return false;«

После этого, текст, который находится в в рамках этого тега, нельзя будет скопировать без дополнительных манипуляций. Например, этот тег не сработает в браузерах Opera и IE. Однако, данный способ можно обойти.

Есть еще вариант — запрет на выделение текста мышью. Достаточно прописать следующий код:

<body onmousedown=«return false;« onclick=«return true;«>

и никто не сможет без дополнительных манипуляций на любом браузере выделить текст на вашем сайте.

Чтобы было еще приятнее, можно сразу запретить копировать и выделять текст:

<script language=javaScript>document.onselectstart=new Function(«return false»);
<br > document.ondragstart=new Function(«return false»);</script></br >

Еще один способ — это запрет правой кнопки мыши на вашем сайте в области Body:

<script language=javaScript><br > var message=«»;<br > function clickIE() {if (document.all) {(message);return false;}}<br > function clickNS(e) {if<br > (document.layers||(document.getElementById&&!document.all)) {<br > if (e.which==2) {<br > (message);<br > return false;}}}<br > if (document.layers) {<br > document.captureEvents(Event.MOUSEDOWN);<br > document.onmousedown=clickNS;<br > }else{<br > document.onmouseup=clickNS;<br > document.oncontextmenu=clickIE;<br > }<br > document.oncontextmenu=new Function(«return false»)<br > </script></br ></br ></br ></br ></br ></br ></br ></br ></br ></br ></br ></br ></br ></br ></br ></br >

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий" я лаю согласи на обработку персональных данных обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности