Ранее я писал о том, как правильно собирать семантическое ядро. Сейчас я хочу рассказать подробнее о том, какими инструментами можно пользоваться для сбора ключевых запросов для вашего ядра. Хочу отметить, что бесплатные версии не сильно уступают платным.
В интернете можно найти огромное количество сервисов, которые можно использовать для сбора семантического ядра. Однако часть из них работает криво, а другая часть может иметь большую цену для использования. Предлагаю разобрать сервисы, которые позволят собрать семантическое ядро для вашего магазина любым из перечисленных выше способов.
Каждый, кто когда-либо сталкивался с задачей по сбору ядра для сайта или сбору ядра для рекламы, слышал об этом сервисе от Яндекс. Удобный, понятный, простой и бесплатный — этим можно охарактеризовать данный сервис.
Имеется возможность просмотра статистики поисковой фразы по региону и истории запросов в разрезе года.
Для более удобного использования советую вам работаться с вордстатом подключив дополнительный плагин Yandex Wordstat Assistant.
С помощью бесплатной версии Keyword Tool можно создать до 750 ключевых слов для каждого поискового запроса, а также получить информацию о количестве запросов, которые были сделаны по этим ключевым словам. С помощью этой программы можно собирать поисковые подсказки, частотность и проводить анализ конкурентов.
Отлично подходит, как бесплатный аналог поиска ключевых фраз в гугл.